Cheeky Monkey (английский язык в детском саду)

Автор: Administrator. Опубликовано в Дополнительное образование

Парциальная программа дошкольного образования "Cheeky Monkey", автор Ю.А. Комарова

«Мозаичный ПАРК» Программно-методический комплекс дошкольного образования

Возрастные группы: старшая группа, подготовительная к школе группа

Охват детей - 100%

 

Cheeky Monkey  — это  курс английского языка для детей дошкольного возраста.   Курс содержит комплекс учебных пособий, развивающих тетрадей, аудиоприложение и другие материалы, необходимые для проведения занятий с детьми. Насыщенность курса историями и песнями, как и постоянное присутствие на уроках игрушечной обезьянки, делают процесс обучения английского языка привлекательным для дошкольников.  

Курс обучения дошкольников английскому языку Cheeky Monkey носит инновационный характер, так как в системе работы задействованы интегративно-дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку. Интегративные методы реализуются путём использования мультисредовой игровой интеракции и билингвальных сюжетно-ситуативных приёмов сотворчества, направленных на коммуникативно-личностное, познавательное, социально-регулятивное и художественно-эстетическое развитие. Дифференцированные методы реализуются через индивидуальный подход к ребёнку, осуществляемый в условиях коллективных форм обучения, что открывает возможности для позитивной социализации дошкольника и его личностного развития.

Проводимые занятия по английскому языку согласно образовательному курсу Cheeky Monkey являются более гибкими (по сравнению с традиционными формами работ), разнообразными по целям и задачам, вариативными по формам и методам преподавания, насыщенными по использованию новейших технических средств.

Примечательно, что в данном курсе всесторонне и полно реализованы принципы совместной деятельности педагога, родителей и детей.

Обучение согласно настоящей программе способствует формированию общей культуры, развитию интеллектуальных, моральных, эстетических, физических и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

 

Цель и задачи реализации программы

Целью реализации программы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач:

Практические задачи:

 формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших речевых задач на английском языке;

 научить детей понимать на слух несложную англоязычную речь;

 научить детей самостоятельно употреблять и понимать слова и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой.

Развивающие задачи:

 развивать психические функции ребенка через процесс овладения иностранным языком;

 развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и различению;

 развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учетом возрастных особенностей дошкольников  развивать творческую активность учащихся и их речевую культуру.

Воспитательные задачи:

 создать положительные установки на дальнейшее изучение языка

 воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению английского языка;

 воспитывать средствами английского языка чувство патриотизма, толерантности и эмпатии;  формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы;

 формировать готовность к обучению в школе.

Общеобразовательные задачи:

 развивать интерес и любознательное отношение к стране изучаемого языка;

 расширять представления ребенка об окружающем мире посредством дополнительной страноведческой информации;

 расширять кругозор дошкольников, пополнять их знания о сверстниках в стране изучаемого языка.