Публичный отчет за 2016-2017 учебный год

Автор: Administrator. Опубликовано в Отчет о результатах самообследования

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

В. Вильсон

  1. Общие характеристики заведения.

МБДОУ Д/с №96 «Брусничка» ГО «город Якутск» находится в Сайсарском округе города Якутска. 4 возрастные группы, проектная мощность - 120 детей (средняя посещаемость), 32 работника (из них 14 педагогов, средний возраст – 36,5 лет)

Режим работы: с 7:30 до 13:30. Пятидневная неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 1 день в месяц – санитарный.

Приоритеты:

  • познавательно-речевое развитие детей
  • оздоровление детей (имеется летняя дача)
  • воспитание и обучение на русском языке
  • обучение разговорному якутскому языку
  • логопункт

Для организации воспитательно-образовательного процесса на свежем воздухе, прогулок используется игровая зона, оснащенная игровыми площадками, разнообразным уличным спортивно-игровым оборудованием.

 

  1. Особенности образовательного процесса.

Анализ воспитательно-образовательной  работы за 2016-17 уч. год

МБДОУ Д/ №96 «Брусничка» ГО «город Якутск» за 2016-17 уч. г. осуществляло воспитательно-образовательный процесс на основе программы «Воспитание и обучение в детском саду» М.А. Васильевой, «От рождения до школы» под ред. М.А. Васильевой и работали над решением следующих задач:

  1. Организовать эстетически оформленную, содержательную, информативную, вариативную развивающую среду
  2. Совершенствовать условия для раскрытия и реализации творческого потенциала каждого ребенка через все виды деятельности
  3. Продолжать работу по формированию имиджа ДОУ через совершенствование профессионального мастерства педагогов.
  4. Взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития детей

Важным направлением всей воспитательно-образовательной работы с детьми в этом учебном году было осуществление комплексно-тематического подхода по выполнению программы. 

 

Физическое развитие и здоровье дошкольников

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Системный и целенаправленный характер работы по здоровьесбережению

Создание медицинской службы в ДОУ под руководством врача-педиатра.                       

2. Снижение общей заболеваемости детей

Постоянный мониторинг здоровья детей

3. Повышение профессиональной компетентности педагогов по здоровьесбережению

Научно-методическое обеспечение здоровьесберегающего процесса.

 

 

Познавательно-речевое развитие детей

Элементарные математические представления

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Положительная динамика показателей уровня развития детей по освоенности математических представлений

Целенаправленная систематическая работа по освоению математического раздела реализуемых в ДОУ комплексных программ

2. Построение системы работы по математическому развитию детей

Организация работы согласно перспективному планированию

 

Развитие экологической культуры детей

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Позитивная динамика уровня развития детей по развитию экологической культуры.

2. Систематизация работы по развитию экологических представлений, умений и навыков дошкольников.

1.1. Разработка перспективного плана работы по данному направлению работы. 1.2. Организация работы с детьми по формированию опыта взаимодействия с природой

Негативные тенденции

Причины

негативных тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

1. Недостаточный уровень работы воспитателей по организации наблюдений и труда в природе

 Неполноценное использование участка как части образовательной среды ДОО для интеграции естественных для дошкольника видов деятельности

Проведение обучающего семинара

       

 

 Развитие представлений о человеке в истории и культуре

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Разработка модели системы работы по ознакомлению воспитанников с социальным миром

Разработка перспективного плана работы по данному направлению

2. Положительная динамика в приобщении детей к устному народному творчеству

Организация деятельности театрального кружка

 

Развитие элементарных естественнонаучных представлений

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Построение системы работы по данному направлению

1.1. Приобретение игрового оборудования для проведения опытов и экспериментов детьми

 

Развитие речи

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1.Повышение профессиональной компетентности педагогов в данном направлении

Использование интерактивных форм методической работы с педагогами

 

Развитие ребёнка в конструктивной деятельности

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Реализация системного подхода в работе по данному направлению

1.1. Приобретение игрового оборудования, соответствующего ФГОС

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

1. Недостаточный уровень развития конструктивных умений детей

Превалирование значимости других видов детской деятельности над развитием конструктивных навыков и умений в глазах педагогов и родителей воспитанников.

Проведение разъяснительной работы с воспитателями.

 

       

 

Развитие игровой деятельности

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1.Планирование системы работы по организации сюжетно-ролевых игр

 

Разработка модели и перспективного плана работы по организации сюжетно-ролевых игр для всех возрастов дошкольного детства

2.Положительная динамика развития игровых умений детей

Приобретение игрового оборудования, соответствующего ФГОС

  

Художественно-эстетическое развитие детей

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Повышение уровня развития изобразительных навыков детей

1.     Целенаправленная реализация задач образовательной программы

2. Участие в конкурсах городского, федерального уровней

2. Систематизация кружковых занятий по изодеятельности

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

 Отсутствие устойчивой положительной динамики в закреплении полученных изобразительных навыков детьми в самостоятельной деятельности

Ослабление работы воспитателей в насыщении предметно-развивающей среды

Планирование и осуществление контроля по данному направлению.

       

 

Развитие ребёнка в музыкальной деятельности

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Повышение уровня музыкального развития детей

 

1.Внедрение театрального кружка

 2. Включение музыкальной деятельности в интегрированные занятия

 

Развитие ребёнка в театрализованной деятельности

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Наблюдается положительная динамика в организации самостоятельной театрализованной деятельности детей

Эффективная планомерная работа театрального кружка

 

Взаимодействие сотрудников с детьми дошкольного возраста

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Создание благоприятного психологического климата

 Целенаправленная работа администрации и специалистов ДОО с педагогическим коллективом

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

Недостаточный уровень развития психолого-педагогической культуры

Отсутствие психологической готовности работать в условиях открытости, прозрачности результатов.

Усиление индивидуальной направленности в работе с педагогами.

       

 

V1. Коррекционная направленность образовательного процесса

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Рост охвата детей, нуждающихся в речевой коррекции, не зачисленных в группы ОНР

1.1.Эффективная целенаправленная работа учителя-логопеда

2. Систематический целенаправленный характер коррекционной работы по исправлению речевого недоразвития детей

2.1. Разработка тематических планов работы по коррекционной работе с детьми с ОНР

 

Рейтинг ДОУ (участие детей в мероприятиях города и республики

Тема мероприятия

Ф.И.О. руководителя, должность

Участники

Результативность (примечание)

Конкурс чтецов на английском языке

Попова С. С., воспитатель

 

1

сертификат

Окружное соревнование по шашкам

Попова С.С,

Соловьева Н.Р., воспитатели

1

сертификат

Окружной конкурс «Самый умный»

 

Попова С.С,

Соловьева Н.Р., воспитатели

1

сертификат

Окружной конкурс рисунков «Зеленая планета»

Попова С. С,

Соловьева Н. Р., Харлампьева Н.А., Хартасова К.К., Васильева С. Г., воспитатели

9

1

сертификат

Диплом II степени

Конкурс по основам информатики

Попова С.С,

Соловьева Н.Р., воспитатели

1

сертификат

Метапредметная олимпиада

Попова С.С,

Соловьева Н.Р., воспитатели

1

Диплом III степени

Республиканский конкурс рисунков «Образ и линия»

Васильева С. Г., воспитатель

1

сертификат

Городская олимпиада по риторике

Матвеева Н.П., учитель-логопед

1

сертификат

Городская олимпиада по рисованию

Васильева С.Г., воспитатель

1

сертификат

Соревнования по якутским настольным играм

Попова С.С,

Соловьева Н.Р. Яковлева М.М., воспитатели

4

сертификат

Конкурс чтецов по произведениям                П. Тобурокова

Яковлева М.М., пдо

1

сертификат

 

 Рейтинг ДОУ (участие педагогов в окружных, городских, республиканских, федеральных мероприятиях)

Тема мероприятия

Ф.И.О., должность

Форма участия, тема

Результативность (примечание)

Городской творческий конкурс кукол в национальных костюмах «Хоровод дружбы»

Игнатьева А.Р.,

Харлампьева Н.А., Попова С. С,

Соловьева Н. Р., Хартасова К.К.,

Николаева Н.В.,

воспитатели

участие в выставке

Диплом I степени,

Диплом II степени,

сертификаты

Городской месячник логопедическая акция «Реченька»

Матвеева Н.П., учитель-логопед

консультация для родителей, имеющих детей с речевым нарушением

сертификат

Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог 2017»

Унарова Г. И.,

педагог-психолог

участник конкурса

сертификат

Всероссийская НПК «Обучение и воспитание детей с ОВЗ: современная практика и взгляд в будущее»

Унарова Г. И.,

педагог-психолог

выступление «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОО»

сертификат

Городской семинар «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР 

в условиях ДОО»

Унарова Г. И.,

педагог-психолог

выступление

«Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОО»

сертификат

Соревнование по броскам баскетбольного мяча в корзину в рамках спартакиады ЯГТО Профсоюза работников образования

Молгарова Е.Н., зам.зав. по УВР

участие

Диплом I степени,

 

Соревнование по волейболу в рамках спартакиады ЯГТО Профсоюза работников образования

Попова С. С,

Соловьева Н. Р., Хартасова К.К.,

Николаева Н.В.,

воспитатели

участие

сертификат

Всероссийское тестирование «Тотал Тест Ноябрь 2016 г.

Харлампьева Н.А., воспитатель

тест «Методика развития детского изобразительного творчества»

Диплом II степени

Всероссийский конкурс «Доутесса»

Харлампьева Н.А., воспитатель

блиц-олимпиада

Диплом II степени

 

Прохождение аттестации и курсов повышения квалификации педагогических кадров:

Всего педагогов

в ДОУ

Прошедших аттестацию в этом уч. году

Курсы повышения квалификации

в этом учебном году (включая июнь)

фундаментальные

проблемные

переподготовка

12

 

3

4

3

6

  1. Материально-техническое оснащение

Здание детского каменное, нетиповое, приспособленное, 1987 года постройки. Здание имеет 3 запасных выхода. Проектная мощность на 120 мест. Всего возрастных групп – 4.


3.1. Предметно-развивающая среда возрастных групп

Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  • Центр развивающих игр (настольные дидактические);
  • Мини-театр (разнообразие театров: кукольный, пальчиковый, а также уголок ряженья);
  • Центр самостоятельной художественной деятельности (рисование, лепка, аппликация);
  • Мини-лаборатория (уголок экспериментирования, уголок природы, календарь природы);
  • Мини-библиотека;
  • Физкультурный уголок;
  • Центр сенсорики.

 

На 1-м этаже здания находятся следующие помещения:

  • физкультурный зал (совмещенный с групповой комнатой);
  • центр интеллектуальных игр (совмещенный с групповой комнатой);
  • пищеблок;
  • прачечная;
  • складские помещения;
  • элеваторная.

На 2-м этаже здания имеются следующие помещения:

  • музыкально-театральный салон (совмещенный с групповой комнатой);
  • центр продуктивной деятельности (совмещенный с групповой комнатой);
  • кабинет заведующей;
  • творческая мастерская (методический кабинет совмещенный с изостудией);
  • центр филологии (логопедический кабинет совмещенный с кабинетом родного края);
  • медицинский блок: смотровая, изолятор, процедурный кабинет;
  • складское помещение;
  • электрощитовая;
  • на лестничной площадке 2 этажа разбит мини-зимний сад.

 

  1. Организация медицинского сопровождения образовательного процесса.

Работа по медицинскому обслуживанию детей МБДОУ Д/с №96 «Брусничка» строится в соответствии:

  • с приложением № 14 и № 15 к приказу № 60 МЗ ССР – 1983 г.;
  • с приказом № 186/272 от 1992 г. МЗ РФ/МП РФ;
  • с приказом № 60 от 1995 г.;
  • с приказом № 151 от 1998 г.;
  • с приказом № 241 от 2000 г.;
  • с приказом № 375 от 1998 г.;
  • с методическим пособием от 1993 г. «Об организации медицинского контроля за физическим развитием и здоровьем дошкольников на основе скрининг-тестов и их оздоровлений в условиях детского сада»;
  • приказом № 229 от 27.06.2001 г. МЗ РФ;
  • отраслевым стандартом 42-21-2-85 «Дезинфекция и стерилизация изделий медицинского назначения»;
  • с приказом № 408 от 12.07.1989 г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом»;
  • с приказом № 170 от 16.08.1994 г. «О мерах по усовершенствованию профилактики и лечению ВИЧ-инфицированных»;
  • с приказом № 342 от 26.11.1998 г. «По усилению мероприятий по профилактике эпидемического сыпного тифа и борьбе с педикулезом»;
  • с приказом № 555 от 29.09.1989 г. «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуального транспорта»;
  • с приказом № 90 от 14.03.1996 г. «Медицинский осмотр с вредными профессиями»;
  • с приказом № 83 от 16.08.2004 г. «Список лиц, подвергающихся воздействию вредных производственных факторов и подлежащих периодическим медицинским осмотрам»;
  • с должностной инструкцией старшей медицинской сестры детского сада.

 

  • Базовое оснащение медицинского кабинета:

Медицинский кабинет оснащен письменными столами со стульями для врача и старшей медсестры, шкафами канцелярскими, умывальной раковиной, весами медицинскими, ростомером, спирометром, динамометром, лампой настольной для офтальмологического и отоларингологического обследования, тонометром, фонендоскопом, плантографом, аппаратом для определения остроты зрения, очками для теста Малиновского, бактерицидной лампой.

Процедурный кабинет оборудован кушеткой, шкафом аптечным, тремя медицинскими стеклянными столикам, набором прививочного инструментария, средствами для оказания неотложной помощи, холодильником для вакцин и холодильником для медикаментов, умывальной раковиной с локтевым краном, ведром с педальной крышкой, биксами, жгутом резиновым, шприцами одноразовыми с иглами, пинцетами, термометрами медицинскими, ножницами, грелкой резиновой, пузырем для льда, лотками почкообразными, шпателями металлическими, термоконтейнером, настенной бактерицидной лампой, контейнером для дезинфекции использованных одноразовых шприцев, ёмкостями-контейнерами для сбора острого одноразового инструментария, дозатором антисептика и жидкого мыла, шиной для верхних конечностей, одноразовыми желтыми пакетами класса Б.

Изолятор состоит из одной палаты и туалета. Палата оснащена  1 кроватью с пастельными принадлежностями, умывальной раковиной, детским столом и стульями. Туалет оснащен унитазом, умывальной раковиной, шкафом для уборочного инвентаря.

Комната для приготовления дезинфицирующих средств оснащена умывальной раковиной, мерными емкостями, средствами индивидуальной защиты.

Соблюдение правил санитарно-противоэпидемического режима согласно новым СанПиН и их приложениям (СанПиН 2.4.1.3049-13) положено в основу работы МБДОУ по воспитанию, развитию и сохранению здоровья наших воспитанников.

Все сотрудники, в частности воспитатели и помощники воспитателей регулярно проходят обучение санитарному минимуму, повышают свою профессиональную квалификацию, а так же ежемесячно прослушивают лекции и беседы по соблюдению санэпидрежима в учреждении, уходу за детьми и т.д., проводимые врачом и медицинской сестрой детского сада по таким темам как:

  • понятие текущей и генеральной уборки помещений детского сада;
  • график генеральной уборки;
  • дезинфицирующие средства, памятки по их разведению;
  • правила по обработке столовой посуды и столов;
  • памятка по применению уборочного инвентаря.

 

  1. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

Результаты административно-хозяйственной деятельности оказывают существенное влияние на качество и уровень образовательной работы, а также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей.

Планирование и финансирование расходов МБДОУ Д/с № 96 «Брусничка» осуществляется из средств муниципального бюджета.

Денежные средства в МБДОУ выделяются в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и оказание муниципальных услуг.

За счет полученных средств, в прошедшем году сделано следующее:

Закуплено:

  1. Игровое оборудование для прогулочной площадки детского сада
  2. Игрушки и игровое оборудование.
  3. Детская мебель для сюжетно-ролевых игр.
  4. Методическая литература.
  5. Мойка двухсекционная для мытья посуды
  6. Смесители с гибким шлангом (замена во всех моечных возрастных групп, пищеблоке)
  7. Сушилки для рук в туалетной комнате и пищеблоке.
  8. Оргтехника – ноутбук

 

Здание детского сада каменное, нетиповое, приспособленное, 1987 года постройки. Здание имеет 3 запасных выхода.

Общая площадь территории д/с – 2791,65 кв.м.

Общая площадь здания – 810,4 кв.м.

 

4 возрастные группы, проектная мощность – 120 детей (средняя посещаемость), 32 работника (из них 14 педагогов, средний возраст – 36,5 лет)

Режим работы: с 7:30 до 19:30. Пятидневная неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 1 день в месяц – санитарный.

 

Организация питания. Питание 5-ти разовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, организовано согласно 10-дневному меню. Пищеблок: горячий цех, 3 складских помещения: пищевой, овощной, холодильное оборудование.

В пищеблоке имеются следующее электро-оборудование:

  • Плита 4-комфорочная – 2 шт.
  • Жарочный шкаф – 1шт.
  • Овощерезка – 1 шт.
  • Мясорубка – 1 шт.

Холодильное оборудование:

  • Ларь холодильная – 2 шт.
  • Холодильник для хранения молока – 1шт.
  • Холодильник для хранения молочной продукции – 1шт.
  • Холодильник для хранения суточной пробы – 1шт.
  • Холодильник для текущего – 1шт.

Имеются мойки:

  • 2-секционная мойка для мытья посуды
  • 1-секционная мойка для мяса
  • 1-секционная мойка для рыбы
  • 1-секционная мойка для овощей
  • 1-секционная мойка для мытья баков хранения отходов

Также в пищеблоке имеется отдельная раковина для мытья рук персонала оборудованная электро-сушилкой для рук и дозатором для жидкого мыла

 

Возрастные группы имеют отдельные помещения для мытья и хранения столовой посуды. Где имеются шкафы для хранения посуды, 2-секционные мойки для мытья посуды с оборудованным гибким шлангом.

 

Для организации воспитательно-образовательного процесса на свежем воздухе, прогулок используется игровая зона, оснащенная игровыми площадками, разнообразным уличным спортивно-игровым оборудованием.

 

Увеличение МТБ за 2017 г.:

Наименование

Источник

Поставщик

1.

Ноутбук

Субвенция

ООО «Дисплей»

2

Интерактивное оборудование

Субвенция

ООО «Дисплей»

3

Акустическое оборудование для музыкальных занятий

Субвенция

ООО «Дисплей»

4

Уличное игровое оборудование

Субвенция

ООО «Забава»

5

Уличное игровое оборудование

Субвенция

ООО «ИлРино»

6

Уличное игровое оборудование (дача)

Субвенция

ООО «Саха Тимир»

7

Игровое оборудование для лаборатории по математике и кабинета инженерии

Субвенция

ООО «ТД Светоч»

8

Электроплита 4-комфорочная с жарочным духовым шкафом (дача)

ПФХД

АТпПО (з) «Якутторгтехника»

9

Детский игровой плескательный бассейн для дачи д/с

Субвенция

ИП Пахомов Г.Н. (Компания «Пластекс»)

 

По плану ФХД на 2017 г.:

Ст. «Ремонт здания» – 00 рублей 00 копеек

Ст. «Приобретение строительных материалов» – 00 рублей 00 копеек

 

Ремонтные работы – 2017г. (проведены за счет финансовых передвижек с разных статей на статью «Приобретение строительных материалов», силами работников д/с)

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1

Косметический ремонт помещений летней стационарной дачи д/с

Шараборина Е.А.

Максимов А.Д.

Май-июнь 2017г.

2

Перенос складского помещения с игровой площадки в хозяйственную часть территории летней стационарной дачи

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А.

Май-июнь 2017г.

3

Установка игрового оборудования и малых архитектурных форм на игровой площадке летней стационарной дачи

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А.

Май-июнь 2017г.

4

Косметический ремонт групп, помещений здания детского сада

Воспитатели групп Шараборина Е.А.

21-31 августа 2017г.

5

Установка дополнительных унитазов в туалетах 4 возрастных групп с заменой трубопровода подведения воды и слива

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А.

Июль-август 2017г.

6

Замена раковин для мытья рук в туалетах 2 возрастных групп с заменой трубопровода подведения воды и слива

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А.

Июль-август 2017г.

7

Установка игрового оборудования и малых архитектурных форм на игровой площадке детского сада

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А.

Июль-август 2017г.

8

Установка ограждения ячеек возрастных групп игровой площадки детского сада

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А

Июль-август 2017г.

9

Демонтаж незадействованных столбов уличного освещения на территории детского сада

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А

Июль-август 2017г.

Противопожарные  мероприятия

1

Замена части линолеума на центральной лестничной площадке 1-го этажа

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А.

Июль-август 2017г.

2

Уборка сухостоя и высокой травы на территории д/с и летней дачи и прилегающих к ним территорий.

Максимов А.Д.

Бахирев Р.А.

2  раза за летний сезон

до 31 августа 2017г.

 

Перспективы на 2018 г.:

  • Капитальный ремонт. Укрепление свай здания детского сада.
  • Капитальный ремонт. Замена электропроводки в здании детского сада, замена светильников с люминесцентными лампами на светодиодные светильники.
  • Капитальный ремонт. Замена кровли здания детского сада.
  • Капитальный ремонт. Ремонт фасада здания детского сада, облицовка.
  • Капитальный ремонт. Замена кровли спального корпуса летней дачи детского сада.
  • Капитальный ремонт. Замена деревянного ограждения на территории летней дачи детского сада.
  • Благоустройство территории детского сада: асфальтирование хозяйственной части территории.

 

Семья и дошкольное образовательное учреждение

В ДОУ сложилась система работы с родителями воспитанников. В основе этой системы – изучение контингента родителей (возраст, образование, профессия, настроенность на взаимодействие с педагогическим коллективом  ДОУ); образовательные запросы родителей.

В структуре системы:

  • педагогическое просвещение родителей через родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации;
  • информирование родителей о состоянии и перспективах работы ДОУ в целом, отдельных групп через родительские собрания, родительские конференции;
  • включение родителей в воспитательно-образовательный процесс (через Дни открытых дверей, демонстрацию личностных достижений воспитанников):
  • привлечение родителей к руководству ДОУ через их участие в работе родительского комитета.

Реализация этой системы способствует включению родителей в единый воспитательный процесс ДОУ, Показателями результативности системы являются:

  • удовлетворенность родителей работой ДОУ;
  • удовлетворенность степенью информированности в ДОУ в целом, о деятельности группы, о ребенке и т.д.;
  • удовлетворенность родителей характером их взаимодействия с педагогами и руководителями ДОУ.

Авторитет ДОУ среди родителей:

Пользуется авторитетом  - 100%

Не пользуется авторитетом – 0

Затруднились ответить – 0